Стандартная чистка зубов в частной ветеринарной клинике едва не стоила жизни лохматому питомцу. После окончания процедуры состояние животного резко ухудшилось и его владелице, жительнице Челябинска, пришлось обратиться за помощью к другим специалистам.
Сейчас день Карины Маммедзаде, хозяйки данной собаки, начинается с прохождения обязательных медицинских процедур. Антибиотики в таблетках 2 раза в день. Кроме того, еще несколько видов капсул и уколы. Карина в середине августа захотела сделать своей питомице профессиональную чистку зубов. Правда, после обращения в ветеринарную клинику, домашнее животное приходилось спасать уже не от зубного камня, а от гибели.
По словам женщины, собаке на положенном участке выбрили шерсть, чтобы сделать ей УЗИ сердца и определить причину ухудшения самочувствия. Результаты обследования показали, что у питомицы отек легкого и ей необходима госпитализация.
Спасали 12-летнюю собаку по кличке Мотя уже в другой клинике. Ветеринары поставили диагноз — отек легкого. По мнению врачей, во время чистки зубов, которую выполняли под наркозом, в дыхательную систему могла попасть вода. Чтобы спасти животное, ему сделали УЗИ и кардиограмму, потребовалось лечение в стационаре. На все это ушло еще 10 тыс рублей.
Однако ветврачи, выполнявшие чистку зубов, сообщили, что все процедуры прошли нормально, а собаку, вероятно, укусил клещ. По словам представителя ветеринарной клиники, в учреждении услуги предоставляют качественно. Здесь обслуживают десятки тысяч клиентов, которые остаются довольны. И женщина оказалась первой, кто затеял подобные разбирательства. Согласно гражданско-правовой форме, клиника заключает договор.
На данный договор и ссылается Карина. Она направила директору клиники претензию, однако предприниматель вину не признает. Юристы рекомендуют обращаться в суд.
Юрист Илья Большаков отметил, что есть факт некачественного оказания услуг. Если ответ на претензию не последовал либо он отрицательный, то нужно написать исковое заявление и обратиться в суд, чтобы там защитить свои права.
Хозяйка Моти, которая постепенно поправляется, написала жалобы в Роспотребнадзор и региональное ветеринарное управление. Женщина хочет предотвратить повторение подобных случаев.
Источник фото: скриншот с видео